Воскресенье, 24/05/19, 19:32 Приветствую Вас, Гость
Главная | Форум | Файлы | Видео | Фльмы Online | Регистрация
Меню сайта

Counter-Strike
МаппингИсходники
ТекстурыМодели
СервераПатчи
РазноеПлагины
АнтичитыМоды
КонфигиТриксы
Задние планыGUI(s)
СкриптыКонсоль
ИгрыМувики
ТутореалыБоты
WaypointsAmx Плагины
Maps - KZMaps - CS
Maps - DEMaps - AWP
Maps - SJMaps - FY
Демки

Мини-чат

Наш опрос
Нравится ли вам наш дизайн
Всего ответов: 49

  Реклама:



Главная » Статьи » Mapping » Звуки

Придание звукам различных эффектов (env_sound)
Известно, что звуки в различных местах (помещениях) звучат по-разному. Например, выстрел в длинном туннеле будет отличаться от выстрела на открытом воздухе. В этой статье мы расскажем как создаются подобные эффекты. Перед прочтением статьи рекомендуем ознакомится со следующим энтити-объектом:

env_sound

Для изменения эффекта звучания используется выше указанный точечный энтити-объект. Эффект звука меняется, когда игрок проходит через объект env_sound. Хотя это и точечный объект, но он все же имеет радиус распространения. Здесь следует оговориться, что это не радиус распространения эффекта, а радиус вокруг объекта env_sound, пройдя через который эффект меняется, другими словами, это радус переключения. Тип эффекта и радиус переключения выставляется в свойствах объекта.
Также необходимо помнить, что пройдя единожды через env_sound, эффект звучания сохранится до тех пор, пока игрок не пройдет через другой объект env_sound, который устанавливает нормальное звучание.
Приведем пример. Допустим на карте есть гора, в которой находится туннель. Мы хотим поменять эффект звука только в туннеле. Ставим первый объект env_sound в начале туннеля (меняем эффект на туннельный) и второй env_sound в конце туннеля (ставим обратно нормальный звук).
Вообще же довольно трудно грамотно и безошибочно расставить эффекты, зачастую получается все наоборот, хотели сделать более реалистичное звучание, а в итоге получилось какое-то искусственное. Ошибки заключаются в не восстановлении нормального звучания: вышел из туннеля на открытое пространство, а туннельный звук сохранился.

Ниже мы приводим свойства объекта env_sound:

Radius — радиус области вокруг env_sound (в юнитах), при пересечении которой, поменяется эффект звучания. Значение по умолчанию 128 юнитов; Room type — эффект звука. Возможны следующие варианты:


Normal (off) — выключено;
Generic — нет эффектов (обычные);
Metal Small, Medium, Large — металлическое помещение небольшое, среднее, большое;
Tunnel Small, Medium, Large — туннель небольшой, средний, большой;
Chamber Small, Medium, Large — кабинет маленький, средний, большой;
Bright Small, Medium, Large — насыщенный звук слабый, средний, сильный;
Water 1, 2, 3 — звуки под водой;
Concrete Small, Medium, Large — бетонное помещение небольшое, среднее, большое;
Big 1, 2, 3 — большое помещение;
Cavern Small, Medium, Large — пещера небольшая, средняя, большая;
Weirdo Small, Medium, Large — искаженный звук слабый, средний, сильный

Категория: Звуки | Добавил: root (08/04/18)
Просмотров: 406 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Видео

Друзья сайта
Counter-Strike Портал

Статистика

Полный онлайн - 1
Гостей - 1
Участников - 0


MSK-CS.RU by Admin[$] ICQ 5533141
Хостинг от uCoz