Воскресенье, 24/05/19, 17:09 Приветствую Вас, Гость
Главная | Форум | Файлы | Видео | Фльмы Online | Регистрация
Меню сайта

Counter-Strike
МаппингИсходники
ТекстурыМодели
СервераПатчи
РазноеПлагины
АнтичитыМоды
КонфигиТриксы
Задние планыGUI(s)
СкриптыКонсоль
ИгрыМувики
ТутореалыБоты
WaypointsAmx Плагины
Maps - KZMaps - CS
Maps - DEMaps - AWP
Maps - SJMaps - FY
Демки

Мини-чат

Наш опрос
Нравится ли вам наш дизайн
Всего ответов: 49

  Реклама:



Главная » Статьи » Mapping » Текстуры

Создание прозрачных текстур
Дело в том, что все текстуры в Half-Life имеют максимум 256 цветов (прозрачные текстуры не исключение). Мы можем в PhotoShop'e посмотреть таблицу цветов, где видно какие цвета используются в картинке. В прозрачных текстурах последний цвет (нижний правый) определяет прозрачный фон и он должен быть чистым синим (RGB: 0—0—255).
Для начала необходимо карандашом прокрасить все «прозрачные» места синим цветом (RGB: 0—0—255). Затем нужно перевести картинку в индексированный цвет (т.е. 256 цветов) и посмотреть под каким номером идет этот синий цвет.



Выбираем «Local (Selective)».



Далее заходим в «Image\Mode\Color Table...» и смотрим под каким цветом идет у нас синий. Нужно, чтобы он шел последним — нижним правым, если это не так — необходимо поменять палитру.



Как видим, нам немного не повезло, и синий цвет идет в 3-м квадрате. Такая картинка прозрачной не будет, даже если мы выставим правильные параметры отображения для энтити-объекта.



Необходимо поправить палитру. Заменим 3-й цвет (сейчас он синий) на любой другой. А последний квадрат (правый нижний) сделаем синим (RGB: 0—0—255).

В итоге наша палитра будет выглядеть так:



В таком виде мы и сохраняем ПАЛИТРУ, но не картинку (кнопка «Save...»).

ВНИМАНИЕ! Теперь закрываем картинку, не сохраняя ее! На данном этапе нам нужно было лишь сохранить правильную палитру. Ведь когда мы поменяли синий цвет на другой, то и фон нашей картинки изменился на него.

Теперь второй раз открываем картинку и переводим ее в индексированный (256 цветов) цвет. НО НА ЭТОТ РАЗ выбираем палитру «Custom...» и загружаем нашу сохраненную палитру.

После всех этих операций синий цвет будет последним, что обеспечит его прозрачность в игре. Сохраняем картинку как BMP, 8-bit и вставляем в новый документ в программе Wally, чтобы превратить в текстуру.

Помните, что текстурам с маской следует давать названия начинающиеся с фигурной скобки «{». Примеры названий: {ladder1, {fence05, {grate37. Ну, и еще раз повторимся, что частично прозрачным может быть только энтити-объект, но никак не обычный браш.

Для энтити-объекта необходимо выставить параметры:

Render Mode: Solid
FX Amount: 255.






Категория: Текстуры | Добавил: root (08/04/18)
Просмотров: 740 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Видео

Друзья сайта
Counter-Strike Портал

Статистика

Полный онлайн - 1
Гостей - 1
Участников - 0


MSK-CS.RU by Admin[$] ICQ 5533141
Хостинг от uCoz