|
Обычная вода
В этой статье мы рассмотрим несколько способов создания воды. Рекомендуем ознакомится со следующим энтити-объектом:
func_water
Простейшую воду можно создать двумя способами. Во-первых, можно просто окрасить обычный браш со всех сторон текстурой воды (название начинается с восклицательного знака !). Движок Half-Life автоматически превратит такой браш в воду и придаст ему соответствующие свойства. Довольно много различных текстур воды Вы можете найти в стандартном wad-файле liquids.wad, который находится в папке valve. Во-вторых, воду можно создать, используя специально предназначенный для этого объект func_water. Создайте браш, окрасьте его со всех сторон текстурой воды и превратите в объект func_water. Ниже мы приводим основные свойства func_water:
Render Mode — Texture (этот режим делает воду прозрачной. Также в некоторых случаях можно использовать режим Additive); FX Amount — 45 (прозрачность воды. Чем ближе значение к 0, тем вода прозрачнее и наоборот, чем ближе к 255, тем непрозрачнее. При fx amount = 0 вода становится абсолютно невидимой); Wave Height — 0 (высота волн - колыхания воды. Здесь можно указывать как целые, так и дробные значения, например, 0.3, 1, 2.5 и т.д. Высота волны измеряется в юнитах. Рекомендуем не делать слишком большую высоту волн, т.к. это выглядит довольно нелепо)
Это основные параметры, которые необходимо изменять при создании воды. Остальные используются в особых, редких случаях.
|
Категория: Вода | Добавил: root (08/04/18)
|
Просмотров: 657
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Статистика |
Полный онлайн - 1 Гостей - 1 Участников - 0 |
|